Группа начала свою деятельность во времена, когда в к-попе было много сильных коллективов, тягаться с которыми было крайне тяжело. К примеру, EXO, которые быстро завоевали поклонников по всему миру.
Журналисты Чон Хеён и Ким Хеён считают, что у BTS изначально была хорошо спланирована стратегия, и она была нацелена на аудиторию Северной и Южной Америки. Сейчас с уверенностью можно сказать, что BTS любят как в родной стране, так и за границей, и все благодаря их универсальной музыке. В последнее время в мире стал популярным жанр moombahton, и ребята активно используют его, соединяя его с жанрами, привычными для Кореи. Итак, причина первая — универсальная музыка, которая нравится всем. Послушайте мнение журналистов Чон Хеён и Ким Хеен
BTS находятся под крылом небольшого агентства BigHit Entertainment, основанный Бан Шихёком в 2005 году. Маленьким компаниям сложно создать артистов мирового уровня, так как для этого требуется огромная финансовая поддержка лейбла, дабы поднять группу сначала на корейском рынке. В условиях существования гигантских компаний достаточно сложно провести успешное продвижение группы. Однако Бан Шихёк придумал выход — кажется, он соединил все преимущества больших компаний.
BTS — та группа, которая получила международное признание раньше, нежели признание в своей стране. Даже когда корейцы не слышали еще о BTS, для жителей Таиланда, Индонезии, Тайваня и других они уже были известной к-поп айдол-группой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий